ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ

+7 (495) 220 - 56 - 66

НАШ АДРЕС В МОСКВЕ:

129626, Москва, Проспект Мира, дом 114А, офис 14 (метро "Алексеевская")

Как добраться до нас?

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Будние дни: с 10:00 до 18:00, без перерыва на обед.

Email: msk.pravagroup@gmail.com

Мы в инстаграм

@pravagroup

Деловое предложение

юридическим лицам по юридическому (абонентскому) обслуживанию компании

В чем выгода от сотрудничества с нами? Ответ очевидный: не нужно платить соответствующие налоги, делать ежемесячные перечисления в различные фонды, тратить ресурсы на обеспечение рабочих мест... Предусмотрены различные формы оплаты наших услуг, в том числе по безналичному расчету...

узнать Подробнее

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Терминал съел деньги.

Со мной произошел такой случай: я хотел положить 300 рублей на мобильный телефон. Оплачивал услугу при помощи терминала. Но в этот момент в нем закончилась бумага (как объяснили мне другие люди), и чек мне не выпал. Деньги назад не вышли, но оплата так и не прошла. В фирме, отвечающей за терминал, говорят, что им нужен чек,чтобы проверить мой платеж. Есть ли шанс вернуть деньги? Осьмаков, г. Нижний Новгород. При приеме платежей терминал в обязательном порядке выдает кассовый чек, который должен содержать реквизиты: - наименование документа; - наименование оплаченного товара (работы, услуги); - дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники; - сумму принятых средств; - размер комиссии; - адрес места приема денежных средств; - наименование и местонахождение платежного агента, принявшего денежные средства, и его ИНН; - номера контактных телефонов поставщика и платежного агента. Если при оплате терминал не выдал кассовый чек или в нем со- держится неполная информация, пожалуйтесь налоговикам. Не исключено, что этот сбой не случайный, а преднамеренный. По вопросам отсутствия (или неверной) информации для потребителя можно обращаться в Роспотребнадзор. При непоступлении денежных средств на счет вы вправе, приложив копию кассового чека, проинформировать поставщика о том, что вы своевременно произвели оплату, и потребовать предоставления оплаченного товара (работы, услуги). Но чека у вас нет не по вашей вине, поэтому просто опишите ситуацию письменно. Вы также можете потребовать от фирмы - платежного агента перечисления денег оператору, уменьшения суммы комиссионного вознаграждения, возмещения понесенных расходов (например, возмещения суммы комиссии при повторном перечислении денежных средств через терминал, который принадлежит иному платежному агенту), а также вправе потребовать вернуть деньги назад. Жалобу составьте в двух экземплярах. На вашем представитель" платежного агента должен поставить отметку о получении претензии. Если добраться до него нелегко, жалобу можно направить по почте заказным письмом с уведомлением (срок исполнения требований начинается с даты вручения). Понимаю, что речь о небольшой сумме. Но позволять наживаться на себе не стоит никогда.

    БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по телефону

    8 (495) 220-56-66

    Стоимость консультации дежурного адвоката по телефону составляет 1000 руб.

    Юридические услуги МФЦЮридические услуги МФЦ

    КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВКОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

    Просмотреть все вопросы

    Взаимодейсвие с управами