ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ

+7 (495) 220 - 56 - 66

НАШ АДРЕС В МОСКВЕ:

129626, Москва, Проспект Мира, дом 114А, офис 14 (метро "Алексеевская")

Как добраться до нас?

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Будние дни: с 10:00 до 18:00, без перерыва на обед.

Email: msk.pravagroup@gmail.com

Мы в инстаграм

@pravagroup

Деловое предложение

юридическим лицам по юридическому (абонентскому) обслуживанию компании

В чем выгода от сотрудничества с нами? Ответ очевидный: не нужно платить соответствующие налоги, делать ежемесячные перечисления в различные фонды, тратить ресурсы на обеспечение рабочих мест... Предусмотрены различные формы оплаты наших услуг, в том числе по безналичному расчету...

узнать Подробнее

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Просрочил поверку счетчика. Как платить за воду?

В платежке за сентябрь 2016 года мне прописали оплату воды 7901,33 рублей (53 куб.м. холодной и 29 куб.м горячей), которую я не расходовал. В ЕИРЦ мне сказали, что мной просрочена поверка водосчетчиков. Официальных уведомлений о сроках поверки и предупреждений о санкциях я не получал. В конце сентября в моей квартире была проведена поверка, показавшая исправность приборов. ежемесячно подаю сведения о количестве израсходованной воды и все своевременно оплачиваю. исправность счетчиков указывает на то, что с момента моего вселения в квартиру в 2010 году вся израсходованная мной вода честно оплачена. Можно сейчас снять с меня долг? Игорь, г. Москва При истечении межповерочного интервала плата должна исчисляться по специально предусмотренной схеме. В течение 3 месяцев - по среднемесячному потреблению за последние полгода. А после 3 месяцев расчеты ведутся по нормативу. Так как вы пишите, что выставленная сумма очень велика в сравнении с ранее начисляемой, могу предположить, что срок поверки просрочен уже на 4 месяца. Поэтому предыдущие 3 месяца вам выставляли счет как раз по среднемесячному потреблению (поэтому сумма в платежке была примерно такой, как и раньше). А в сентябре исчислили уже по нормативу. То есть плата рассчитывалась исходя из количества зарегистрированных жильцов и, кроме того, применялся повышающий коэффициент. Поэтому сумма действительно может быть гораздо больше платы за реальное потребление (п. 59,60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ 06.05.2011 №354). То, что поверка показала исправность счетчика, - неважно: в законе не прописано это как повод для перерасчета. Так что, скорее всего вам откажут. Обратитесь в свою управляющую компанию с требованием разъяснить вам основания увеличения платы. Может быть дело совсем не в пропуске срока поверки, а в какой-то расчетной ошибке или другой причине. Что касается контроля за сроками поверки, то закон не обязывает коммунальщиков сообщать о них потребителям, управляющие компании делают это исключительно по своей инициативе. Жильцы должны сами отвечать за надлежащее использование своего прибора учета и следить за течением межповерочного интервала (п.81 Правил).

    БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по телефону

    8 (495) 220-56-66

    Стоимость консультации дежурного адвоката по телефону составляет 1000 руб.

    Юридические услуги МФЦЮридические услуги МФЦ

    КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВКОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

    Просмотреть все вопросы

    Взаимодейсвие с управами