ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ

+7 (495) 220 - 56 - 66

НАШ АДРЕС В МОСКВЕ:

129626, Москва, Проспект Мира, дом 114А, офис 14 (метро "Алексеевская")

Как добраться до нас?

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Будние дни: с 10:00 до 18:00, без перерыва на обед.

Email: msk.pravagroup@gmail.com

Мы в инстаграм

@pravagroup

Деловое предложение

юридическим лицам по юридическому (абонентскому) обслуживанию компании

В чем выгода от сотрудничества с нами? Ответ очевидный: не нужно платить соответствующие налоги, делать ежемесячные перечисления в различные фонды, тратить ресурсы на обеспечение рабочих мест... Предусмотрены различные формы оплаты наших услуг, в том числе по безналичному расчету...

узнать Подробнее

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Пропадают деньги с мобильного. Что делать?

В последнее время замечаю, что с мобильного быстро тратятся деньги, даже если я никуда не звоню. Поменяла бы оператора, но многие люди знают этот мой номер. Как проверить, куда уходят деньги и разобраться? О. Тимошина, г. Нижний Новгород. Чтобы понять, куда уходят деньги, вам нужно заказать выписку по счету у оператора. Сделать это можно как в офисе вашей сотовой компании, так и в Интернете. Эта услуга есть у каждого оператора. Чтобы ее подключить, необходимо зарегистрироваться на сайте вашего оператора или послать ему SMS-запрос с того телефона (той сим-карты), на который вы хотите подключить услугу по контролю за расходами. В ответ придет SMS с кодом, который нужно ввести на сайте. После этого вы получите доступ к операциям по вашему счету. Как правило, операторы предоставляют два вида детализации. Разовая - это расшифровка всех звонков, сообщений и интернет-сессий (в современных моделях телефонов зачастую аппарат сам выходит в Интернет, вы можете даже не знать о таких подключениях, но на это уходят деньги). Из разовой детализации не всегда можно узнать реальную сумму ваших расходов. Операторы часто не включают сюда абонентскую плату и платежи за дополнительные услуги, которые у вас подключены. Периодическая. Этот отчет содержит как общую информацию по всем услугам, так и расшифровку звонков (детализацию). Обнаружив в детализации списание средств за дополнительные услуги (интернет-трафик, SMS-рассылки), вы сможете отказаться от них. А если деньги списаны за звонки, которых вы не совершали, требуйте вернуть незаконно удержанную сумму. По закону вы имеете полное право требовать перерасчета платы вплоть до полного возврата сумм в связи с непредоставлением услуг, а также отказаться от оплаты услуг, предоставленных вам без согласования и не предусмотренных договором. § П. 27 Правил оказания услуг подвижной связи. Поэтому не стесняйтесь писать претензии оператору. Если есть нарушения, пригрозите обращением в Роспотребнадзор и готовностью дойти до суда. Возможно, у вас сейчас невыгодный тариф и стоит его поменять. Сравните возможные варианты. Также отмечу, что вы имеете полное право поменять оператора, сохранив за собой ваш нынешний номер. Чтобы это сделать, обратитесь в выбранную сотовую компанию с паспортом и напишите заявление. Плата за это не может превышать 100 руб.: не большие деньги с учетом возможности сэкономить в будущем.

    БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по телефону

    8 (495) 220-56-66

    Стоимость консультации дежурного адвоката по телефону составляет 1000 руб.

    Юридические услуги МФЦЮридические услуги МФЦ

    КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВКОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

    Просмотреть все вопросы

    Взаимодейсвие с управами