ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ

+7 (495) 220 - 56 - 66

НАШ АДРЕС В МОСКВЕ:

129626, Москва, Проспект Мира, дом 114А, офис 14 (метро "Алексеевская")

Как добраться до нас?

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Будние дни: с 10:00 до 18:00, без перерыва на обед.

Email: msk.pravagroup@gmail.com

Мы в инстаграм

@pravagroup

Деловое предложение

юридическим лицам по юридическому (абонентскому) обслуживанию компании

В чем выгода от сотрудничества с нами? Ответ очевидный: не нужно платить соответствующие налоги, делать ежемесячные перечисления в различные фонды, тратить ресурсы на обеспечение рабочих мест... Предусмотрены различные формы оплаты наших услуг, в том числе по безналичному расчету...

узнать Подробнее

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Продавец хамит. Что делать?

Уже второй раз подряд мне хамит и оскорбляет продавец в магазине из-за того, что у меня нет с собой мелочи и ему приходится искать сдачу. Во второй раз я потребовала книгу жалоб, но ее на месте не оказалось. Как же наказать обидчика за испорченное настроение? Елена, г. Киров По-хорошему, руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров купюрами и монетами в количестве, необходимом для расчетов с покупателями (Письмо Минфина России от 30 августа 1993 г. № 104 «О правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»). А продавцам запрещается требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги. Если продавец унизил вашу честь и достоинство в неприличной форме, он нарушил закон и ему грозит штраф от одной до пяти тысяч рублей (ст. 6.51 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Конечно, мало кто обращается в правоохранительные органы и в суд, но даже после напоминания об этом обычно продавцы извиняются искренней, чем доказывали правоту. В ситуации, когда продавец-хам явно не поддается перевоспитанию, советую написать заявление в Роспотребнадзор с подробным описанием произошедшего и просьбой провести проверку деятельности продавца (торговой точки). Не тратьте время на многократное посещение магазина с целью узнать фамилию продавца. Жалобу можно писать без фамилии. Потом директор супермаркета сам разберется, из-за кого пришла проверка. Ведь контролеры нередко находят в магазине и другие нарушения (они есть у всех) помимо хамства. Контролирующие органы по жалобе должны проверить торговую точку. Так что от вас требуется точный адрес и название супермаркета, перечень нарушений и требование навести порядок. Письмо отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Это и будет официальная жалоба. Отдельно скажем о книге отзывов и предложений. На предприятиях обслуживания банально не любят тех, кто пишет туда жалобы. Хотя, если бы вы захотели черкануть пару добрых слов, эту книгу быстро нашли бы. Но отказ в предоставлении книги отзывов, конечно, незаконен. Вам должны давать книгу отзывов и прейскурант по первому требованию (Ст. 2 гл. 2 Правил бытового обслуживания населения).

    БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по телефону

    8 (495) 220-56-66

    Стоимость консультации дежурного адвоката по телефону составляет 1000 руб.

    Юридические услуги МФЦЮридические услуги МФЦ

    КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВКОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

    Просмотреть все вопросы

    Взаимодейсвие с управами