ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ

+7 (495) 220 - 56 - 66

НАШ АДРЕС В МОСКВЕ:

129626, Москва, Проспект Мира, дом 114А, офис 14 (метро "Алексеевская")

Как добраться до нас?

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Будние дни: с 10:00 до 18:00, без перерыва на обед.

Email: msk.pravagroup@gmail.com

Мы в инстаграм

@pravagroup

Деловое предложение

юридическим лицам по юридическому (абонентскому) обслуживанию компании

В чем выгода от сотрудничества с нами? Ответ очевидный: не нужно платить соответствующие налоги, делать ежемесячные перечисления в различные фонды, тратить ресурсы на обеспечение рабочих мест... Предусмотрены различные формы оплаты наших услуг, в том числе по безналичному расчету...

узнать Подробнее

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Куда обращаться?

Обращаться по поводу компенсации нужно к туроператору к перевозчику. Туроператор несет ответственность за действия поставщиков услуг, входящих в путевку. Вместе с тем туроператор не несет ответственности за действия поставщиков услуг, если есть специальные нормы, прямо предусматривающие их ответственность. Такие нормы есть: Воздушный кодекс и авиационные правила, где предусмотрено, что в случае задержки рейса ответственность за вред, причиненный пассажиру, несет перевозчик, независимо оттого, чартерный рейс или регулярный, купили вы его отдельно или в составе путевки. Ст. 9 Федерального закона «Об основах туристской дея- тельности» Туроператор может на это сослаться, желая от вас отмахнуться. Будьте к этому морально готовы. Напишите ему претензию. Потребуйте соразмерного снижения стоимости и возврата средств. В идеале он должен выплатить вам стоимость ночи в отеле, а потом взыскать ее с перевозчика. Подать претензию вы имеете право в течение 20 дней с момента окончания действия договора, то есть окончания поездки. Так что поторопитесь. К претензии нужно приложить доказательства задержки: копию ваших билетов с отметкой времени задержки от представителя авиакомпании в аэропорту (отметку могут поставить куда угодно, в том числе выдать специальный бланк). Также вам нужно было взять в отеле бумагу о том, что вы действительно заселились туда не в первый день тура, а во второй (ее копия также прикладывается). Заявление можно подать лично либо переслать заказным письмом, желательно с полной описью приложенных документов. Если результат будет отрицательный, напишите претензию перевозчику. Здесь запас времени больше. Вы имеете право на предъявление претензии к авиакомпании в период, равный шести месяцам с момента прилета в пункт назначения. В вашем случае срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для жалобы. § Ст. 126 Воздушного кодекса РФ Если дело дойдет до суда, то ответчиков будет двое: туроператор и перевозчик. Вы вправе потребовать не только возмещения реального ущерба, но и возмещения морального вреда. В случае удовлетворения ваших требований суд взыщет с виновников ваших проблем штраф - 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу. Госпошлину по делам, связанным с защитой прав потребителя, платить не надо.

    БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по телефону

    8 (495) 220-56-66

    Стоимость консультации дежурного адвоката по телефону составляет 1000 руб.

    Юридические услуги МФЦЮридические услуги МФЦ

    КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВКОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

    Просмотреть все вопросы

    Взаимодейсвие с управами